
что такое "шерше ля фам" ??

Spr1nter Мастер (1038), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мастер (1235) 6 лет назад
Ищите женщину.
Остальные ответы
А.Н. Мастер (2391) 6 лет назад
Любите Женщин, и никак иначе
Natalie Мастер (2097) 6 лет назад
в перевод с французского - ищите женщину. Это говорил какой-то детектив, что в любом преступлении есть женщина!
larisa Оракул (76901) 6 лет назад
В переводе с французского это "Ищите женщину"
-----------

Шерше ля фам
(сонет)

Ищите женщину, синьоры,
когда беда нагрянет к вам.
Все из-за женщины раздоры,
весь из-за женщин тарарам.
И если рушится карьера,
и главный "мост" сожжен дотла,
то значит, в этом черном деле
участье леди приняла.
Учтите, лорды и мессиры,
судьба коварна, даже зла.
И горе, если к вам в квартиру
чужая женщина вошла.

Ищите женщину, милорды,
ищите женщину, ..
(Шамаева Галина Викторовна)
FRANKY_G Мастер (1379) 6 лет назад
Ищите женщину имеет значение даная фраза!
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35932) 6 лет назад
ищите женщину