Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь! Аваст блокирует браузеры. (фото)

Танюшка Профи (661), закрыт 7 месяцев назад
При входе в хром или оперу, всплывает окно блокировки вредоносного сайта!
Аваст при сканировании ничего не находит, Dr.Web CureIt - тоже угроз не обнаружило.
Что это может быть? Подскажите что сделать.
Лучший ответ
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 7 месяцев назад
Antiwinlocker- это защита от блокировщиков Windows, от блокировки порнографическими баннерами, которые требуют перечислить деньги на счёт или послать sms. Автоматическое восстановление работы операционной системы без переустановки Windows

Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах

Вот ссылка http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.
Остальные ответы
менталист Искусственный Интеллект (130558) 7 месяцев назад
поставь аваст 8 премьер
AndroiD Гуру (4441) 7 месяцев назад
удали аваст нах
Ice Мудрец (16009) 7 месяцев назад
Вероятно вредоносный URL установлен как стартовая страница для всех браузеров.
Александр Ширинкин Оракул (53250) 7 месяцев назад
Немедленно удалить это недоразумение (я имею в виду аваст) и поставить нормальный антивирус. Да хотя бы Microsoft Security Essentials
Филипп Медвещек Знаток (442) 7 месяцев назад
можно либо внести в список игнорируемых сайтов, либо отрубать его на 10 мин.. . (ПКМ - управление экранами аваст - отключить на 10 минут - да)
Алексей Алексеев Гуру (2591) 7 месяцев назад
Попробуйте открыть браузер без страниц\вкладок
Александр Оракул (58057) 7 месяцев назад
Как удалить вирус блокирующий поисковики Яндекс и Google
видео пример https://www.youtube.com/watch?v=hgXPP6HV8sk
подробная инструкция [ссылка появится после проверки модератором] ru -->
http://www.skorcomblik.ru/kak-udalit-virus-blokiruyushhiy-poiskoviki-yandeks-i-google.html
Миша Чайкин Мыслитель (8982) 7 месяцев назад
аваст просто так не буянит...
Parviz якубов Знаток (418) 7 месяцев назад
касперский установи
Боцман Мыслитель (6497) 7 месяцев назад
Настраивать Аваст нужно, у меня тоже так было с начала, пока не сказал антивируснику что зря ругается.
Евгений Гайдай Гуру (3256) 7 месяцев назад
нод 32