Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться быстро соображать и быстро думать?

Личный Кабинет Удалён Ученик (91), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Антон Черевичный Профи (605) 6 лет назад
для того, чтобы быстрее соображать надо... перестать думать. Мозг совершенная штука, он сразу просчитывает результат. Если человек его уловил- говорят интуиция, если он начинает думать- он пытается вслух(хоть и про себя) повторить, то что мозг уже проделал! Значит, надо научиться улавливать эти первоначальные решения мозга. Как? А вот это уже сложнее. Тут должны помочь навыки аутогенных тренировок и способность "отрешиться" от ситуации. Пытаться в играх действовать не давая себе возможности подумать.
Тренинги чаще просто нарабатывают действия в стандартных ситуациях. Но и их задача в том, чтобы ты начинал действовать в определенной ситуации не задумываясь по определенному алгоритму, что во многих случаях достаточно.
Так что увеличить скорость принятия решений можно.
Если же ты имеешь ввиду увеличение скорости именно мышления- то в некоторой мере это то же возможно, как можно научиться быстрее бегать. Но иногда это и не нужно- достаточно быстрее "прочитать решение".
Остальные ответы
Bitch Мудрец (13525) 6 лет назад
Эрудицию..нужно повышать!