Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вежливо отказать работодателю?

Светлана Северная Ученик (18), закрыт 7 месяцев назад
Предлагают должность секретаря, а я планирую работать в той же сфере инженером. Причем в этой же компании есть такая открытая вакансия. Как работодателю вежливо намекнуть на это?
Лучший ответ
Locus Мудрец (12880) 7 месяцев назад
"Вообще-то я планировал работать инженером" - звучит вроде? ))
Остальные ответы
Очень красивый человек Мудрец (14175) 7 месяцев назад
Прямо сказать. Но вежливо_)
Клавдия Гончаренко Просветленный (42266) 7 месяцев назад
...так и сказать,... и диплом показать....
Roman SEO Ученик (108) 7 месяцев назад
Лучше не намекать, а сказать как есть, что Вы хотите большего и думаю все согласятся, что из секретаря вырасти в инженера скорее всего не получиться.
Стоп Мудрец (18220) 7 месяцев назад
Большая ошибка намекать. При поиске работы ты должен чётко обозначить свои требования к должности и зарплате. Ты приходишь не денег просить, а сотрудничать.