Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Имеет ли СОЛЬ какие-нибудь магические свойства?

Искусственный Интеллект (1323799), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Соль известна человечеству с древних времен.

Ею дорожили, считали ценным веществом, но не только потому, что в свое время ее трудно было достать.

Но и потому, что соль обладает уникальными качествами. Без соли не обходится не один день у каждого человека.

Но соль также является сильным магическим веществом.

В древние времена соль считали символом мудрости, она консервирует продукты и не дает им портиться. Она помогала сохранять мясо, рыбу, часть урожая, позволяя человеку выжить в суровую зиму.

Соль используют и для очищения, как помещения, так и магических предметов.

Соль присутствовали в различных ритуалах и обычаях наших предков.

Один из распространенных обычаев это встреча с хлебом и солью.

В более поздние времена соль считалась символом благосостояния и удачи, а так же считалась средством от порчи.

В любой хате гостей встречали хлебом-солью, на любом застолье хлеб и соль были на самом почетном месте. Именно поэтому людей, которые хорошо принимают гостей так и называют до сих пор - хлебосольными людьми.



В магии соль используют для очищения. Моя свекровь в чистый четверг специально готовила соль. Она ее прокалывала на сухой сковородке, но не до черна, потом смешивала с маком и сыпала в специальную солонку. Когда шли светить пасху, рядом ставила эту солонку. Такая соль считается чистой и имеет очень сильные свойства очищать помещения от порчи.

Еще в средние века считалась соль довольно могущественным оружием против ада. Если освященную соль принимать в пищу, считается что такая соль дает здоровье и счастье. Такую соль надо держать в доме всегда. Если в доме неприятности, семейные скандалы просто посыпают эту соль по углам. Для усиления можно читать молитвы или соответствующие заговоры. Над такой солью можно прочитать заговор на богатство и посыпать в кошельке.

Для освящения соли надо ее прокалить перед этим обязательно. Лучше всего прокалить в Чистый Четверг перед Пасхой, но можно и в любой день в полночь Четверговая соль наиболее сильная.



Если соседка постоянно бегает занимать то соль, то спички, можно вслед кинуть такую соль. Можно найти заговор и со словами заговора бросить такую соль вслед обидчику или врагу. Заговор, конечно, соответствующий, от врагов. Соль усилит его действие.

Если младенец плохо спит, заговоренную соль в мешочке вешают над кроваткой или кладут рядом с подушкой или подвешивают к кроватке, но так чтобы он ее не мог взять. Сон у малыша станет спокойнее и ему не будут сниться тревожные сны.

Специально приготовленную соль держат в специальном мешочке. При чем если готовят соль для чего-то, то ее держат отдельно и не используют ни для чего другого. Для каждого случая отдельный мешочек. Такую соль можно использовать при болезнях, особенно если болезни от порчи. Вот один из заговоров на здоровье, который надо прочитать над солью. Этот заговор надо делать на закате, взять 1 ст. ложку соли, слегка смочить ее водой и насыпать в сомкнутые ладони.

Растирая соль между ладонями, трижды сказать:

Как ныне соль белым-бела,

Чистым-чиста, солоным-солона,

Так и будет всегда,

Так и вы, хвори разные,

Всякие, постылые,

Уйдите от меня не на год,

А на всяко время и присно.

Словам этим денно и нощно замок, ключ.

После того как прочтете заговор, вымойте руки в проточной воде, держа их ладонями от себя.
Источник: Какими магическими свойствами обладает соль? Существует много примет на тему соли. Соль рассыпалась - к беде, скорее к ссорам семейным (что правда, то правда, на себе убедилась не раз) . Если рассыпалась соль, надо взять правой рукой рассыпанную щепотку соли и бросит через левое плечо. Некоторые советы говорят, что надо громко рассмеяться, не знаю, лично мне не помогает это. Соль рассыпанную надо собрать и смыть водой, а место протереть мокрой тряпкой. Солонки лучше брать с крышками и не хранить соль в открытых солонках. Особенно на ночь, лучше оставлять солонку закрытую крышкой, такая соль будет беречь помещение от порчи и негативных влияний, а сон будет спокойным. Соль нельзя давать в займы. Если просят соли, то надо ее просто дать, не требуя назад отдачи. Не берите в подарок так же солонки, какими бы красивыми они не были. Солонка подаренная с недобрыми внутренними пожеланиями потом зарядит и соль, которой будут пользоваться, в результате может быть нанесен урон и благосостоянию и благополучию и здоровью всей семьи. Берите такие подарки у проверенных и близких людей. На застолье, да и просто когда семья сидит за столом, на просьбу передать соли нельзя ее передавать из руки в руки. Надо просто поставит солонку поближе к просящему. Примета говорит, что те, кто передавал соль по цепочке, могут лишиться достатка. Не надо покупать соль в понедельник и субботу. Плохо, если соль вдруг потемнела - она набрала слишком много негатива. Надо эту соль смыть водой и срочно очистить помещение. Если кто-то собирается в дальнюю дорогу, можно взять земли со двора смешать с солью и дать такой мешочек как оберег. Он будет охранять от негативных влияний, от ссор и неприятностей. Солью снимают порчу у людей, животных, солью очищают магические предметы, соль является необходимым атрибутом любого мага.
Viktor TОракул (59265) 1 год назад
Остальные ответы
ещё йод, азот, эфир и т. д.
...имеет полюбому...)
Соль представляет стихию Земли.
Соль очищает помещения и снимает легкую порчу/сглаз с человека.
Соль очищает любой предмет закопанный в соль.
Во время ритуала соль всегда лежит на северной части алтаря.
Соль МиРе, ДоЛя, Фа Бемоль и Си Диез!
ЮрийМастер (1282) 1 год назад
ноту Пи стырили!
Не то, чтобы уж магические. Но соль, как кристаллическое вещество, способно впитывать и удерживать в себе энергетику и информацию. я слышал, что на кухне лучше иметь кристаллическую, крупную соль, и, если на кухне говорят всегда только о хорошем, о добром (ну, и думают тоже о хорошем) , то кристаллы соли вбирают в себя эту информацию, и потом, когда эту соль добавляют в пищу, то пища эта делается целебной. А если на кухне ругань, то и соль становится вредной для организма.