Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стран и какие входят в евросоюз?

Мыслитель (6062), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На данный момент в ЕС входят 27 стран.
Страны-члены Евросоюза на 1 января 2007:
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Испания
Италия
Кипр
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Чехия
Швеция
Эстония
К тому же существуют особые территории вне Европы, принадлежащие к Европейскому Союзу:
Асорские острова
Гваделупа (в т.ч. северная часть Острова Святого Мартина и Сен-Бартельми)
Канарские острова
Мадейра
Мартиника
Мелилья
Реюньон
Сеута
Французская Гвиана
А еще нужно учитывать, что есть территории, которые принадлежат государствам - членам ЕС, но сами в ЕС не входят. Это: Гренландия (вышла в 1985 г.) и коронные земли Великобритании (Джерси, Гернси, Остров Мэн).
Остальные ответы
раньше было12 теперь по моему 26
Австрия Бельгия Болгария
Великобритания Венгрия Германия
Дания Греция Ирландия
Испания Италия Кипр
Люксембург Нидерланды Португалия
Румыния Латвия Литва
Мальта Польша Словакия
Словения Финляндия Франция
Чехия Швеция Эстония
Источник: 27 стран
(Официальное название, сокращенно - ЕС) - политическое и экономическое интграционное объединение двадцати пяти стран Европы: Германии, Франции, Италии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Великобритании, Дании, Ирландии, Греции, Испании, Португалии, Австрии, Финляндии, Швеции, Венгрии, Кипра, Латвии, Литвы, Мальты, Польши, Словакии, Словени, Чехии и Эстонии.На 2007 год намечено принятие в ЕС Румынии и Болгарии. На заседании Европейского совета в Брюсселе 16 - 17 декабря 2004 года было решено начать предвступительные переговоры с Турцией с 3 октября 2005 года. В октябре 2005 года запущены такие переговоры и с Хорватией.

Это список стран-членов Европейского союза, отсортированный по численности населения[1].МестоСтранаНаселение
ЕС492 852 385
1 Германия82 437 995
2 Франция62 886 171
3 Великобритания60 393 100
4 Италия58 751 711
5 Испания43 758 250
6 Польша38 157 055
7 Румыния21 610 213
8 Нидерланды16 334 210
9 Греция11 125 205
10 Португалия10 569 592
11 Бельгия10 511 382
12 Чехия10 251 079
13 Венгрия10 076 581
14 Швеция9 047 752
15 Австрия8 265 925
16 Болгария7 718 750
17 Дания5 427 459
18 Словакия5 389 180
19 Финляндия5 255 580
20 Ирландия4 209 019
21 Литва3 403 284
22 Латвия2 294 590
23 Словения2 003 358
24 Эстония1 344 684
25 Кипр766 414
26 Люксембург459 500
27 Мальта404 346