Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гиа по математике (задача)

Ученик (126), закрыт 10 месяцев назад
Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по
реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через
1 целую 5/3 ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно,
что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч
Лучший ответ
ошибка в наборе условия.
Остальные ответы
Вы неверно указали время в пути. При скорости 20 км/ч это время никак не может быть таким, какое вы дали в своей задаче. Тем более, не 1 целая и 5/3.
через 1 5/3?! В чём тогда был смысл целую часть выделять?
тоесть по условию на преодоление двойной дистанции ему потребовалось (1 5/3 ч - 20 мин)
1 цел 5/3 часа = 60+ 60/3*5= 160 мин t= 160-20= 140 мин
v= s/t = 96/140= 0.686 км/мин = 41,14 км/ч
скорость течения выходит 41,14-20= 21,14 км/ч что маловероятно

Ошибка в условии, проверьте правильность.
Дебилы даже условие верно не могут набрать.. . Идиот, даже в стоячей воде катеру потребуется (48+48)/20=4 целых 4.5 часа=4 часа 48 минут, чтобы сплавать 48 километров туда, а потом 48 километров обратно. А на реке ему может понадобится только больше времени...