Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

медленный рок... кто что посоветует?

Enfinella Мыслитель (6021), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Анна Максименко Профи (596) 7 месяцев назад
Red - Nothing and Everything
Red - Hymn for a Missing
Marilyn Manson -Coma Black, Coma White,
Lumen -Гореть
A Perfect Circle - Orestes,Gravity
Radiohead - Sail The Moon
Christian Link - Capricorn
P.O.D - Ain't no ordinary love song, Tell Me Why, Forever

эти песенки великолепные, проверенные отличники музыки, думаю, тебе понравится)
Источник: Мой музыкальный вкус
Остальные ответы
Genosse-X Профи (788) 7 месяцев назад
Пинк Флойд
Александр Чалдаев Мудрец (12225) 7 месяцев назад
медляки metallica
Искатель истины Профи (528) 7 месяцев назад
Sick Puppies - Don`t Walk Away
Алиса Рыбалко Знаток (480) 7 месяцев назад
Nickelback очень хороший исполнитель мне очень нрав песня I'm alive ...
Источник: Мозги
Алексей Калинин Ученик (188) 7 месяцев назад
Gorillaz clint eastwood
Алексей Коноплёв Ученик (144) 7 месяцев назад
Thousend foot krutch

Песня классная Be somebody
smokyscorpion Мыслитель (7355) 7 месяцев назад
Само понятие рока не очень вяжется с таким "течением" да и понятие медленный - весьма растяжимое.. .
Puscifer - Humbling river - лучшее, что мне известно в этом роде.
Linkin Park - In The End местами медленная, особенно вступление.
Обезьяна из Синагавы Гуру (4718) 7 месяцев назад
послушай что-то из пост-рока. там как раз медленно
Дмитрий Велижанцев Мастер (1003) 7 месяцев назад
The american dollar офигительны
Menschenfeind Гуру (3653) 7 месяцев назад
Любые группы жанра Doom metal.
Александр Новосельский Мастер (1075) 7 месяцев назад
Winter - Into Darkness
Milana Гуру (2585) 7 месяцев назад
3 doors down
Блондинка в Законе Мыслитель (9390) 7 месяцев назад
http://www.youtube.com/watch?v=6G2Dya_Eb6g
http://www.youtube.com/watch?v=p1g0QFmO0hQ
медленней даж придумать нельзя
Андрей Соколов Мыслитель (8230) 7 месяцев назад
Funeral Doom Metal
Начинать слушать с отцов основателей: Thergothon и Skepticism.
Black Nun Профи (918) 7 месяцев назад
Queen, у Rolling Stones, Pink Floyd и даже Black Sabbath много интересного найти можно)
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...