Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Безграничный

Ученик (102), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ну например, безграничная благодарность. Тоесть человек всю жизнь будет тебе благодарен, проси что хочешь, обращайся когда угодно
Остальные ответы
без границ)) Без меры!! Ну вообщем нет границ благодарности (как ответили выше) .
Слово БЕЗГРАНИЧНЫЙ имеет прямое (1) значение и переносное (2).
1. Не имеющий видимых границ, например, безграничные просторы, поля.
2. Чрезмерный, чрезвычайный, например, безграничная радость, печаль, любовь к Родине.
Источник: Ожегов. Словарь русского языка
Любое чувство может быть настолько сильным,
что его назвать можно будет безграничным. Может
быть безграничной любовь, ненависть, доверие,
благодарность, доброта и т. д.
Не имеющий предела, меры, конца.