Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не дом, но не улица высоко, но не страшно. Загадка

Kapriznaя Просветленный (26161), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Слоноглавый сын Парвати Оракул (58029) 7 месяцев назад
балкон
Остальные ответы
Natashka Romashka Мудрец (11339) 7 месяцев назад
Если балкон находится на десятом или пятнадцатом этаже, то кому конечно как, но мне было бы немножко страшно. В любом случае, ответ на данную загадку -
БАЛКОН.
Кристина Ронжина Мастер (1807) 7 месяцев назад
балкон)
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...