Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое фарма?

Ученик (205), закрыт 1 год назад
http://www.youtube.com/watch?v=1Zk39wcuywQ#t=22 в этом видео на 14 секунде мужчина в желтой футболке произносит слово "фарма",подскажите, что значит это слово?
Лучший ответ
Значений несколько. Для любителя это просто витаминки, протеинки и прочие микроэлементы и адаптогены, которые он не получит с обычной едой. Для профспортсмена или "химика" фарма - комплекс стероидов и прочих гормональных препаратов, который в профспорте называется красиво "Фармподдержка".
Остальные ответы
У этого слова есть много значений...
фармакология, то бишь стероиды
это форма, только с одной ошибкой
к фарме как правило относят все то что запрещенно законом РФ к продаже и употреблению ...то что продают свободно к ней не относиться ...