Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить http://www.delta-homes.com из браузера

Андрей Профи (732), закрыт 7 месяцев назад
При запуске браузера (причем любого: гугл, яндекс и т. д. ) дополнительно открывается вкладка http://www.delta-homes.com/. Нигде нет в настройках, антишпион и антивирус её не убирают
Лучший ответ
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 7 месяцев назад


Antiwinlocker- это защита от блокировщиков Windows, от блокировки порнографическими баннерами, которые требуют перечислить деньги на счёт или послать sms. Автоматическое восстановление работы операционной системы без переустановки Windows

Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах

Вот ссылка http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.
Остальные ответы
Павел Мясченко Мастер (1615) 7 месяцев назад
В антивирусе Аваст есть приложение для очистки браузеров. . рекомендую.
Олег Недосеев Мудрец (17910) 7 месяцев назад
попробуйте adblock plus
Александр Оракул (58175) 7 месяцев назад
Как удалить рекламу которая запускается при включении компьютера.
http://www.skorcomblik.ru/kak-izbavitsya-ot-vsplyivayushhey-reklamyi-pri-zapuske-kompyutera.html
Марат Нет Гуру (4654) 7 месяцев назад
в свойствах ярлыка. В стоке обьект
АндрейПрофи (732) 7 месяцев назад
а чуть подробнее можно?
KIRILL MOSEYKOV Знаток (286) 7 месяцев назад
в правом верхнем углу шестеренка открываешь ее там будет вкладка Инструменты, наводишь стрелкой на Инструменты вылезают еще вкладки там будет такая как Разрешения, ищешь название Delta-Homes и в мусорку кидаешь вот и все
АндрейПрофи (732) 7 месяцев назад
Расширения отсутствуют, вот в чем проблема. Если бы было так просто, но увы...