Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стал быстрее пьянеть. почему?

Мастер (2235), закрыт 10 месяцев назад
раньше, когда учился, что бы "поднапиться"требовалось выпить литров 8 пива на одного, сейчас работаю, и почему то после одного коктеля и пару глотков сидора напился в хлам... почему так? как это изменить?
Дополнен 10 месяцев назад
пью раза 4 в месяц
Дополнен 10 месяцев назад
и не тянет
Лучший ответ
Тьфу! Нашли что хотеть изменить.. . пить не надо вообще.
Остальные ответы
устала печень бороться
может мало практики
печень сдает, дорогой) ) Дальше только хуже.
посмотри в зеркало заметишь улыбку пьяницы
Алкоголизм подступает...
Это УЖЕ алкоголизм. Задумайся!
Интоксикация печени может быть вызвана приёмом антибиотиков, сердечных гликозидов, иммуномодуляторов, иммунодепрессантов ( препараты от аллергии) , Циррозом ( в результате злоупотребления спиртеым) , токсико-аллергическими реакциями на внешние факторы- работа с химикатами, лако-красочными и вспомогательными к ним материалами, перенесённой инфекцией.. .
Факторов много, а выход один: вовремя остановиться и одуматься.
Это характерно для 2-й стадии алкоголизма.
Пора завязывать срочно. Это уже даже не вторая стадия, а начало третьей. Ещё немного и можно плохо закончить.
Первые признаки алкоголизма.
Aston DB9Мастер (2235) 10 месяцев назад
пью раза 4 в месяц
Табиб Просветленный (27998) Если не понял-напишу большими буквами-ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ АЛКОГОЛИЗМА.Если не веришь-обратись к наркологу.
Это 4 стадия.
Алкаш не пьянеет. Хрень всякую льют в алкоголь, чтоб быстрей развозило и за добавком бежали.