Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте интригующий, интересный сериал. Чтобы переживать за героев. Чтобы зотелось смотреть дальше. Не мелодраму!

Артем Новиков Ученик (28), закрыт 7 месяцев назад
Обожаю комикс Ходячие мертвецы Киркмана, и сериал по нему с таким же названием. Но в ожидании новых номеров/серий нужно чем-то себя занять. Только не советуйте Отбросы, Сверхъестественное. И чтобы сюжет шёл своим чередом, чтобы серии продолжали сюжет.
Лучший ответ
Артем Величко Знаток (356) 7 месяцев назад
Если любите исторические то сериал Рим. Там 2 сезона.
Остальные ответы
Родион Астафьев Знаток (295) 7 месяцев назад
Во все тяжкие
Yaroslav Nikitkov Мастер (1834) 7 месяцев назад
Тайны Смолвиля или Друзья.
Dancing Shiva Просветленный (21658) 7 месяцев назад
Сериалы терпеть не могу но единственное, что понравилось и запомнилось это шикарный сериал про войну Братья по Оружию! (10 серий если я не ошибаюсь)
maylrushnik Мудрец (13123) 7 месяцев назад
побег (США)
Юрий ивгц Ученик (112) 7 месяцев назад
Кайл икс игрик - про парня гения. волчёнок про оборотней
Np RF Мастер (1634) 7 месяцев назад
"Волчонок", "Во все тяжкие", "Декстер", "Остаться в живых (LOST)", "Ганнибал", "Доктор Хаус"...
Наталья Ученик (218) 7 месяцев назад
Игра престолов
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...