Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите. Как отправить письмо в другой город?

°•~Дашуля~•° Профи (693), закрыт 7 месяцев назад
Последнее время стало модно отправлять письма интернет-друзьям в другие города. Меня попросили отправить письмо. Как отправить письмо из Барнаула в Сыктывкар?
Отправить хочу письмо, несколько фотографий и магнит.
Желательно по подробнее. Спасибо с:
Лучший ответ
Каменная башка Гуру (4193) 7 месяцев назад
а от руки писать еще умеете?
приходите на почту, покупаете конверт, ложите внутрь содержимое, заклеиваете, пишите адрес доставки, ложите конверт в почтовый ящик (не свой, а на почте) .
если магнит тяжелый, то бандероль.
Остальные ответы
Саша Тихонов Мастер (1475) 7 месяцев назад
Как обычно :) Но тебе повезло какбы с Ромой в одном городе живешь) Кто знает тот поймёт :DD
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51192) 7 месяцев назад
Лучше и надёжней голубиной почты - не было, нет и не будет!
Шарманщик Просветленный (44994) 7 месяцев назад
если до 500гр то письмом первого класса, если тяжелее то бандеролью. и то и то лучше отправлять с самой почты а не кидать в ящик. идти будет долго....
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 7 месяцев назад
ПЕрвым классом - иначе не дойдет