Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фанфики и фикбук??? Что такое фанфики и фикбук??? Я не знаю... Мальчик спросил, а ответить нечего(

Саша Рябинина Знаток (340), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
charmer Искусственный Интеллект (122544) 7 месяцев назад
Фанфики - это когда фанаты пишут сказки о кумирах
иногда жуть бредовые какие

всё остальное знает Гугл
Остальные ответы
Юльчик Ковалева Ученик (166) 7 месяцев назад
Это такая история по истории
Берешь фендом и лепишь по нему фигню
А фикбук
это сайт
куда эту хрень складывают
псевдописатели
"начинающие писатели"
Selija Мастер (1641) 7 месяцев назад
Фанфик - жанр литературы, основанный на каком-либо оригинальном произведении. Фикбук - сайт ficbook .net