Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от рекламы игры?? ? Уже достало!! ! На многих сайтах уже - "Выбери карту! Выбери карту! "

Василий Лабунец Профи (813), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Егор Смирнов Мастер (1970) 7 месяцев назад
Скачай расширение AdBlock Plus
Василий ЛабунецПрофи (813) 7 месяцев назад
Спасибо! Совсем другое дело!
Остальные ответы
Dim565 Искусственный Интеллект (136616) 7 месяцев назад
Adblock и забудете о рекламе
Василий ЛабунецПрофи (813) 7 месяцев назад
Спасибо!
Сергей Носков Профи (897) 7 месяцев назад
Установи расширение для браузера adblockplus .org (убери пробел)
И рекламы не будет на многих сайтах
Василий ЛабунецПрофи (813) 7 месяцев назад
Спасибо! Всё получилось!
AndroiD Гуру (4561) 7 месяцев назад
чистота залог здоровья
Василий ЛабунецПрофи (813) 7 месяцев назад
Спички детям - не игрушка!
Лександр Просветленный (27585) 7 месяцев назад
adguard 5....с нею рекламы просто нет ни какой
Василий ЛабунецПрофи (813) 7 месяцев назад
Спасибо!