Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ученость в дураке несноснее всего Ваше мнение

Личный Кабинет Удалён Гуру (2669), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Владимир Родин Оракул (51374) 6 лет назад
Образование- шлифовачный камень. Попадется булыжник, будет шлифованный булыжник. Попадётся алмаз- будет брильянт.))
Остальные ответы
Максим Николаевич Мудрец (10689) 6 лет назад
Зато дуракам везёт, а умные --бедные.))
Аномальная Эфемерность Мудрец (11911) 6 лет назад
Мое мнение, это давать всем быть такими какие они есть. У дурака тоже есть свои приимущества и достижения, не говоря уж о душе и сердце, Вы не находите?
Искатель Истины Просветленный (24637) 6 лет назад
Дурак не поймет ученья. Все исковеркает и будет всех учить по-своему!
K@T Мастер (1633) 6 лет назад
ненавижу наглых придурков считающих что они умнее
Сережа7 Мудрец (12728) 6 лет назад
Не вам судить
ОЛУХ.а) Просветленный (37933) 6 лет назад
Но это его ученость :)
Amnesia Просветленный (39129) 6 лет назад
Стараюсь быть снисходительнной к людям, жаль не всегда выходит.