Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие роды бывают в русском языке

Ученик (215), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
женский, мужской и средний
Остальные ответы
Нормальные и кесарево )
Роды бывают сложные, долгие, и тд и т. п а рода в русском языке такие
роды - это когда дети на свет вылезают. в языке - рода.
в русском их три: мужской, женский и средний.
и тебе на это уже отвечали
Вы решили что волшебный Интернет за вас и учиться будет? Прям ну все поголовно домашнюю работу сюда делать. По шее вам надавать.
Мужской он, женский она, средний оно.
а еще есть четвертый - общий род, напр. доктор. Доктор пришел. Пришла доктор.
Грамотеи, блин. Хоть бы в словарь заглянули: рода - это у войск, а в грамматике - роды. В русском языке их четыре: мужской, женский, средний и общий. К последнему ряд русистов относит слова, обозначающие профессии и некоторые характерные особенности людей, которые можно отнести как к лицам женского, так и мужского пола.