Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда выйдет новый альбом Рамштайн?

Jocker Мастер (1414), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Диана Боголюбова Гуру (4951) 7 месяцев назад
http://otvet.mail.ru/question/93885605 вот. По-моему он достаточно хорошо объяснил, зачем еще раз спрашивать-то?
Не раньше 2014 года.
Когда отпуск у них закончится, они приступят к записи альбома.
Остальные ответы
Sauron Гуру (2795) 7 месяцев назад
Никогда. Они закончили свою мызыкальную карьеру.
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...