Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поёт песню: "Потому что я бэтмен! Человек - летучая мышь"? Щас по радио крутят.

mister R Мыслитель (7583), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (86424) 7 месяцев назад
http://www.youtube.com/watch?v=70u4imKkC-k

а, эта наверное MMDance - Прикольная
http://soundvor.ru/mp3/41028-mmdance-prikolnaya.html
Остальные ответы
PanzerVlaD Профи (1004) 7 месяцев назад
Похожая песня есть у "Несчастного случая" с Кортневым
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...