Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Название для свадебного агентства. Подскажите варианты

The darling loony Ученик (238), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Сергиус Мыслитель (9590) 7 месяцев назад
Пофиг название, главное "Постоянным клиентам - скидки"
Остальные ответы
Rjewsky Просветленный (36705) 7 месяцев назад
Game over.
Асхат Токторбаев Ученик (119) 7 месяцев назад
последние деньки свободы
Лысенко Оксана Знаток (273) 7 месяцев назад
бракоделы
Д.С. Мудрец (10303) 7 месяцев назад
Гименей
- в греческой мифологии божество брака

Или уже занято?!
Алексей Михалин Мастер (1232) 7 месяцев назад
звездец
Кэтрин Знаток (370) 7 месяцев назад
свадебное агенство Вечность, Мельденсон, Ажур, Белая роза, Переполох, Любовь и Роман, Торжество, Эксклюзив, Сладкий поцелуй, Сказка, Улыбка, Тили-Тили, Кортеж, Два кольца, Седьмое небо, Феерверк, Салют счастья, Волшебство.... ( ну как то, то что в голову пришло=))
~*^*~*^*Лаванда~*^*~*^* Мастер (2202) 7 месяцев назад
Мендельсон
Для заморозки лучше выбирать фасоль молочной зрелости (ее стручок легко проткнуть ногтем). Далее следует срезать плодоножки и тщательно промыть стручки в воде, можно также срезать колючие концы с...