Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

причина войны в сирии?

Василия Иваныч Профи (631), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
александра александрова Искусственный Интеллект (147098) 7 месяцев назад
Не было бы нефти, не было бы войны
Остальные ответы
Sourse Просветленный (32757) 7 месяцев назад
Нефть -это главная причина.
На нищие страны никто нападать не будет-хоть там и диктаторы и несоблюдения прав человека, а поживиться то там нечем.

Несколько лет назад геологоразведочная компания из Норвегии нашла в Сирии запасы нефти и газа, которые позволили бы этой небольшой арабской стране выйти на первые места по объемам добычи. Об этом пишет russian.rt.com. Норвежцы обнаружили в Сирии 14 нефтяных бассейнов, а среди них – четыре крупнейших месторождения в окрестностях приморского города Баниас недалеко от ливанской границы. Только эти месторождения могут обеспечить добычу нефти, равную кувейтской. Еще четыре других по разведанным запасам равны кипрским, ливанским и израильским, вместе взятым. Таким образом, Сирия смогла бы добывать от 6–7 млн баррелей нефти в день, то есть только в два раза меньше, чем Саудовская Аравия, пишет газета "Аргументы недели" со ссылкой на ливанское телевидение. Также в Сирии норвежские специалисты разведали колоссальные объемы газа, что в перспективе могло быть невыгодно Катару.
Анатолий КаморинОракул (59343) 7 месяцев назад
Зачем тогда США упорно бились с Сев. Вьетнамом?
Sourse Просветленный (32757) По сути дела, Вьетнам был полем борьбы двух социальных систем.СССР и США
ЛёняПросветленный (22587) 7 месяцев назад
Нефть в Сирии есть, но ее даже для внутренних нужд не хватает
Sourse Просветленный (32757) Несколько лет назад геологоразведочная компания из Норвегии нашла в Сирии запасы нефти и газа, которые позволили бы этой небольшой арабской стране выйти на первые места по объемам добычи. Об этом пишет russian.rt.com. Норвежцы обнаружили в Сирии 14 нефтяных бассейнов, а среди них – четыре крупнейших месторождения в окрестностях приморского города Баниас недалеко от ливанской границы. Только эти месторождения могут обеспечить добычу нефти, равную кувейтской. Еще четыре других по разведанным запасам равны кипрским, ливанским и израильским, вместе взятым. Таким образом, Сирия смогла бы добывать от 6–7 млн баррелей нефти в день, то есть только в два раза меньше, чем Саудовская Аравия, пишет газета "Аргументы недели" со ссылкой на ливанское телевидение. Также в Сирии норвежские специалисты разведали колоссальные объемы газа, что в перспективе могло быть невыгодно Катару.
АлександрМудрец (12501) 7 месяцев назад
с каких пор в сирии нефть?)))
Sourse Просветленный (32757) С тех самых...
Руслан Македонский Мастер (1401) 7 месяцев назад
УпОртость правительства.
Сергей Троицкий Профи (963) 7 месяцев назад
низы не хотели, а верхи - не могли.
Алексей Гурьянов Мыслитель (8101) 7 месяцев назад
Нефтепровод через Сирию в европу из сауд аравии и катара.
Анатолий Каморин Оракул (59343) 7 месяцев назад
Причина войны всегда одна - делёжка власти.
Испанец(Можно просто....Идальго) Гуру (4451) 7 месяцев назад
Газопровод Катар-Европа..
Героин морфинович Ученик (119) 7 месяцев назад
Аллах виноват
Alex Miller Мыслитель (8290) 7 месяцев назад
Катар и Саудиты руками США устраняет конкурентов на нефтегазовом рынке.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (197648) 7 месяцев назад
близость Ирана..
Виктория Мудрец (16746) 7 месяцев назад
Длинный америкозовский нос
sUnset man Искусственный Интеллект (451443) 7 месяцев назад
Гражданская и религиозная война это и ежу понятно но интересно то что Израиль абсолютно не поддерживает США в политике по отношению к СИРИИ. Клан Асада 40 лет держал границу между Израилем и Сирией абсолютно спокойной и не погибни старший брат летчик папаши Асада никакой бы войны в Сирии не было. Ее устроил глазной врач Башар с Лондонским образованием. Клоун блин.
МОЖЕТ БЫТЬ....Просветленный (49250) 7 месяцев назад
Сурово Вы глазного врача-то. Справедливости ради: когда народ выступил с демонстрациями, Господин Асад пообещал и Конституцию пересмотреть и над реформами подумать. А вот его старший брат (первый слева) настроен был очень воинственно. Он и дал приказ армии расстеривать демонстрантов...и покатилась гражданская война, МОЖЕТ БЫТЬ....
А.Кучеров Мудрец (12221) 7 месяцев назад
Отсутствие мозгов у Обамы.