Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой размер в сантиметрах (дюймах, пикселях) листов A1, A2, A3?

Мастер (1929), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я имею отношение к полиграфии, поэтому назову обрезные форматы, т. е. формат листа в готовом виде:
А1 - 594 х 840 мм
А2 - 420 х 594 мм
А3 - 297 х 420 мм
А4 - 210 х 297 мм.
Остальные ответы
в ворде посмотри в параметрах печати, там есть (параметры страницы)
еще в гостах
Para BellumМастер (1929) 6 лет назад
нет там нихрена, смарел ужо)
размер в пикселях не измеряется
А4-210-297, А3-297-420, А2-420-594, А1-594-841 милиметроф=)
Как инженер-проектировщик отвечаю:
Размеры форматов по рамке обрезки копии (ширина х высота)
А1 - 841х594 мм
А2 - 594х420 мм
А3 - 420х297 мм
А4 - 210х297 мм.
Но листы ватмана формата А1 на самом деле имеют больший размер, приблизительно 860х610 мм, так как рамка оригинала отстоит от рамки копии на 5 мм с каждой стороны, и еще на 3...5 мм от рамки оригинала находиться край листа (размер исходника).
Существуют еще дополнительные форматы, например А4х3, А2х3, А1х3 и т.д. Размер их определяется базовым форматом (цыфра с буквой А) взятым, так, чтобы больший размер формата был по высоте, и числом форматов укладывающихся на листе.