Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать всплывающую рекламу в "Хром" ?? СМ+

Сергей ГГуров Мастер (1825), закрыт 7 месяцев назад
Доброго времени. Сидел на "одноклассниках" и на свою голову щелкнул на окно с рекламой футболок. Перешел посмотрел выбор, цены.. Ну и "забил" ..Я так думал.... Теперь где то на доброй трети сайтов меня навязчиво проследует окно с этими "гребаными" футболками. Вылезает оно посреди сайта перекрывая обзор, и каждый раз приходиться его закрывать в ручную.... Подскажите как избавиться от такого "сервиса" ???
Лучший ответ
Александр Суворов Ученик (182) 7 месяцев назад
скачай прогу adblock
Остальные ответы
Александр Оракул (58082) 7 месяцев назад
Как удалить рекламу которая запускается при включении компьютера.
http://www.skorcomblik.ru/kak-izbavitsya-ot-vsplyivayushhey-reklamyi-pri-zapuske-kompyutera.html
Андрей Ключников Гуру (3310) 7 месяцев назад
Установи Adblock https://adblockplus.org/ru/chrome
RONIN Мастер (2415) 7 месяцев назад
Скачать плагин adblock и будет вам счастье
000 Мастер (2225) 7 месяцев назад
Cтавте AD plock + в Расширениях хрома отключите подозрительные дополнения.
Волшебник Изумрудного Города Мудрец (10574) 7 месяцев назад
Adblok тебе поможет
Олег Недосеев Мудрец (17592) 7 месяцев назад
adblock plus