Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь заказывал и пользовался кремом для увеличения груди Breasthill?

Диана Ученик (120), закрыт 7 месяцев назад
Только не критикуйте пожалуйста, а просто ответьте пожалуйста!!!
Лучший ответ
Terrus Мыслитель (8481) 7 месяцев назад
Взрослая девушка, а в сказки верите...
Остальные ответы
Evg Мудрец (11008) 7 месяцев назад
Диана, не будь дурой. Реклама не бывает правдивой.
Владимир Мудрец (11117) 7 месяцев назад
Суть в том, что грудь и ее форма зависит от молочной железы женщины, а не от грудных мышц, поэтому ни один крем вам не поможет.
zloj_krys Просветленный (20380) 7 месяцев назад
не, мне такое добро и даром не надо.
виктор кузьменок Оракул (75288) 7 месяцев назад
Ешь капусту в любом виде. И твои титьки будут пышными и красивыми.
Александра Новикова Ученик (118) 7 месяцев назад
вот меня тоже ну очень интересует, но сташно!
Анастасия Бойкова Ученик (110) 7 месяцев назад
Девченки начала пользовать этим кремом, через неделю скажу результат)
Лия Ученик (118) 7 месяцев назад
Можно в личку результат?))))
Мария Андросова Ученик (118) 7 месяцев назад
Диана!
Я пользуюсь этим кремом почти 4 недели, результата нету, по началу грудь немножко набухла после 2 недели, но прошли месячные и она снова с дулась.. ((
Я разочаровалась