Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

естественный спутник нашей планеты единственное крупное небесное тело которое вращается вокруг земли ответ

Таисия Сотникова Ученик (108), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ЛЁСИК Ученик (157) 7 месяцев назад
Луна
Остальные ответы
Владимир Карельский Профи (890) 7 месяцев назад
луна
Андрей Мастер (1054) 7 месяцев назад
Луна... Странный вопрос
Тигр в кукурузе Мыслитель (8586) 7 месяцев назад
Венера
Владимир Кузнецов Просветленный (29919) 7 месяцев назад
солнце
Andrey Kovalev Мастер (1011) 7 месяцев назад
вы как с Луны свалились
Станислав Антонов Мудрец (10647) 7 месяцев назад
Юпитер с Марсом наверное.
Ашот Арихазиль Знаток (250) 7 месяцев назад
Космический мусор
Борис Лещенко Мастер (2369) 7 месяцев назад
по поводу того естественное это тело или нет однозначного ответа нет также считается чт ораньше лун было три Леля Месяц и Фатта сейчас остался только месяц с периодом обращения 7 дней фатта была кажется 13 из за крушения её осталось выражение-фатальный исход
Михаил Лялин Искусственный Интеллект (167761) 7 месяцев назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Луна