Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты больше обижаешься или злишся?

Мудрец (15740), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да кто они такие чтобы свою злобу и обиду тратить на них,я улыбаюсь))))))))))))))))
Остальные ответы
злюсь... постоянно..
Злюсь
МopckouМудрец (15740) 6 лет назад
Я тоже предпочитаю позлюсь сильно и пройдет!
•°•Veronika•°• Мыслитель (5929) Да точно.
злюсь и бешусь (((: !!
сперва злость,когда проходит,обиду чувствую
А я вообще ангел)
обижаюсь только на близких.на остальных дико злюсь:))
радуюсь жизни)))
злюсь
МopckouМудрец (15740) 6 лет назад
И я тоже злюсь вобще необижаюсь никогда!
на обиженных воду возят. я пропускаю мимо себя, но если очень достать, то костей не собереш.
Когда мне делают очень больно,то я обижаюсь и начинаю злиться.
я больше злюсь, т. к. чтоб меня обидеть надо сильно меня задеть
Чаше злюсь, просто хочется рвать и метать!
сержусь и негодую!!!!))))))))
И злюсь и обижаюсь но не долго