Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Перельман - доказал - какую теорему.. . А вам -слабо?

Гуру (3927), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если бы все были такими умными - Ответы бы - закрылись...
Остальные ответы
Почему слабо? Я её ещё до Перельмана доказал.
Не все же такие умные как Перельман
Я всю жизнь доказываю, что я не верблюд. А вам слабо?
я читал его доказательство, ничего там не понял и пожал бы ему руку, мне слабо
Не все же здесь перельманы, лично мне так
каааатсса!
АлександрОракул (60220) 1 год назад
Перельман, ты мне лучше их всех назови в том порядке, как они стоят ( и лежат)! Я 3 - 4 не опознал...)))
Я не математик.. . А если бы занимался - то всё возможно...
Бог создал вселенную. а тебе слабо? или ещё проще Перельман доказал там чото тебе слабо?
Источник: Пустые слова. скучно.