Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить гея от обычного мужчины, если он скрывает свою ориентацию?

Та, которая... Мыслитель (8297), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Нина Кравченко Мыслитель (7285) 7 месяцев назад
Очень часто невозможно отличить гея от обычного мужчины. .
бывают мужественные женщины, а бывают женственные мужчины
Сексуальную ориентацию человека невозможно определить по внешнему виду.
Вульгарно и вызывающе одеваются метросексуалы и прочие
Гей может быть как убежденным холостяком, так же может скоропалительно жениться.
Только наивный считает, что женатый мужчина не может быть гомосексуалистом.
Часто геи считают, что женщина может спасти их от огласки ...
Остальные ответы
александра александрова Искусственный Интеллект (146237) 7 месяцев назад
Не пытается ухаживать за дамами..
Путриот Оракул (98011) 7 месяцев назад
Очень просто: нужно считать его геем пока он не докажет обратное.
Источник: В России так принято.
Виктория Сухоставская Знаток (316) 7 месяцев назад
а зачем вам это нужно?
kam kam Гуру (3249) 7 месяцев назад
напоить его
Александр Щукин Искусственный Интеллект (204904) 7 месяцев назад
Это хорошо. Это настоящий гей, а не пидерок вокзальный. Никак не отличите. Секс - сугубо интимное занятие, не для всеобщего обозрения.
ell Знаток (314) 7 месяцев назад
я только через 4 года узнала.... слава Богу мы не спали.. . шифруются очень умело.
Димитро Петренко Гуру (3647) 7 месяцев назад
для чего?
Евгений Антонюк Просветленный (28839) 7 месяцев назад
не облизывается на девушек - гей
Кон-Род Просветленный (29353) 7 месяцев назад
А вам это очень надо? Это его личное дело вообще-то.
Сергей Полещук Ученик (75) 7 месяцев назад
Ну допустим у тебя большая грудь и она отлично выпирает, если мужик пялится то он не гей а если нет то гей или у него очень ну прям очень сильная сила воли. Ну типа так :)
Нина КравченкоМыслитель (7285) 7 месяцев назад
хм, а импотенты как же ;)
Нина КравченкоМыслитель (7285) 7 месяцев назад
Гей , наоборот , чересчур подчеркивает свою мужественность.
В отличие от открытых геев, скрытый голубой хочет выглядеть крутым мужиком.
Он любит поболтать о спорте и может без устали рассказывать о своих сексуальных победах
Чёрный Ниггер Профи (796) 7 месяцев назад
Сходи с ним в сауну.
Борис Сергеев Оракул (75882) 7 месяцев назад
...если пытается скрыть, то нужно насторожиться!
SIT Просветленный (43372) 7 месяцев назад
Губы красит, и ЧУЛКИ ажурные носит!