Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взялось ''узбагойся''?

Николай Долгоносов Ученик (104), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Madness Знаток (409) 7 месяцев назад
Этот эдвайс с лемуром и словом «Узбагойся» придумал один человек.
Сейчас вы скажете мне, «Чувак, да ты издеваешься или как?» , нет конечно, я бы с радостью сказал вам кто именно, но я попросту и сам не знаю кто на самом деле автор этого эдвайса в реальной жизни. Весь смысл этой картинки со «збагойным лемуром» в том что у автор, совершил опрометчивую ошибку начав романтические отношения со слишком нервной и раздражительной молодой особой женского пола. Которая между прочим страдала каким-то дефектом речи.
И соответственно на все истерики и всяческие выпады со стороны её расшатанной психики парень решил попросту говоря молча «отзеркаливать» просто скидывая ей эту картинку сообщением на телефон.
Остальные ответы
Сергей Оракул (68814) 7 месяцев назад
Дасборг у них.
Владимир Мокров Ученик (242) 7 месяцев назад
Всякие наркоманские подписчики МДК, Орлят школьных возрастов придумали полюбас
Mortal Kombat Ученик (169) 7 месяцев назад
Это просто на картинке лемур и надпись"Узбагойся".
mixa mixas Ученик (195) 7 месяцев назад
Мортал ты капитан очевидность
Valentino Ученик (225) 7 месяцев назад
типо лемур в нос говорит.
Азамат Алматов Профи (572) 7 месяцев назад
Лемур из мадагаскара
Vitalik Kompaneitsev Ученик (182) 7 месяцев назад
Лемур из мадагаскара, у которого дефект речи. вот и получилось это самое 'узбагойся'
crusher Профи (932) 7 месяцев назад
Парень один слал девушке лемура с надписью узбагойся когда она нервничала, от этого все и началось...
Источник: http://vk.com/uzbogoisa
Лола Куриленко Ученик (212) 7 месяцев назад
Лемур из мадагаскара, у которого дефект речи. вот и получилось это самое 'узбагойся'
Тулеген Есенеев Ученик (142) 7 месяцев назад
Это зегред