Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взялось "Узбагойся"?

Paul Samoletov Ученик (216), закрыт 7 месяцев назад
Слово "Узбагойся" на картинке с какой-то собакой. ВКонтакте я в последнее время вижу это практически в каждом сообществе. Бесит.
Лучший ответ
Василиса Анни Ученик (51) 7 месяцев назад
Лемур из мадагаскара, у которого дефект речи. вот и получилось это самое 'узбагойся'
Остальные ответы
03 Гуру (3023) 7 месяцев назад
неграмотные дибилы, а ты их цитируешь...
Hoolio Gun Мастер (1414) 7 месяцев назад
ресурс Удава. Там падонки собираются. Хороший сайт. Талантливые люди без ограничений лексики. Но модераторы, молодцы присматривают.
Елизавета Щекутьева Ученик (207) 7 месяцев назад
Дурачки просто.. . ●●●