Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приложение topface. Как в этом приложении ответить на взаимную симпатию? Премиум доступа у меня нет.

Ольга Мурина Профи (910), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Чупров Владимир Мастер (1997) 7 месяцев назад
либо отозвать ее, либо написать сообщение
Остальные ответы
LD Мудрец (11031) 7 месяцев назад
люди! аууу! знакомьтесь и живите в реале. ну что ж вы совсем рехнулись со своими приложениями?
Ольга МуринаПрофи (910) 7 месяцев назад
:)
у меня с этим все хорошо
просто сейчас 2 часа ночи(в моей стране) и я просто хочу с кем-нибудь поболтать.
ну люблю я разговаривать;)
LD Мудрец (11031) ну раз все хорошо, то позвони кому-нить)) и прикол, и ржака, и разговор.. проверено))
Михаил Нескажу Просветленный (27167) 7 месяцев назад
нафиг тебя приложения эти