Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой размер пенсии по 2 группе инвалидности.

Ученик (117), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
У каждого человека пенсия по инвалидности ( и любая другая) рассчитывается по разному. она состоит из трудовой пенсии (либо социальной) и доплата по инвалидности. Зависит от з/платы, количества иждивенцев, сумм перечисленных взносов, стажа и т. д. У меня, например, она 10 т. р. с хвостиком. А Оракул не прав, по третьей группе пенсия меньше чем по второй.
Остальные ответы
смотря в каком регионе.
я жил в сургуте у меня 12. в воронежской обл. 6 тыс..
Зависит от того, работает человек или нет.
Но очень маленькая.
Точно такой же, как и с третьей группой.