Помогите составить ответ на претензию о возврате авиабилета.
В нашем агентстве пассажир приобрел авиабилет. По его словам кассир допустила ошибку в дате вылета (ему нужно было на 1 сентября 2013г.) , а билет был выписан на 1 августа 2013. Дата покупки билета 27июля 2013г. Он не был допущен на рейс. При покупке билета он его не проверил, поэтому виноват ли кассир еще неизвестно.
Согласно статье 108 Воздушного кодекса РФ при отказе пассажира воздушного судна от полета пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Так что вы обязаны вернуть ему стоимость билета за вычетом штрафа.
А зарплатой своей вы тоже будете делиться с помогающими вам исполнять ваши прямые обязанности?
Пы. СЫ. Пиндец.. . Он не проверил.. . Да он и не обязан был проверять, виноват кассир, ничего неизвестного тут нет. Вам проще вернуть деньги и извиниться перед человеком. Потому как если он грамотный он обратится в суд и вы заплатите значительно больше в результате.
Пассажир написал заявление, вам нужно ответить?
Посмотрите сроки приобретения, тарифы, сроки возврата. Так и ответьте.