
что такое ватсап?

дарья тончева Ученик (95), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Меняющий реальность(нахрен) Искусственный Интеллект (137048) 7 месяцев назад
Думаю, что тут нужен другой ответ.

• WhatsApp — это проприетарный мессенджер для смартфонов. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио. Клиент работает на платформах Android, BlackBerry OS, BlackBerry 10, iOS, Series 40, Symbian (S60) и Windows Phone.

• При помощи WhatsApp пересылалось 2 миллиарда сообщений ежедневно в апреле 2012, более 10 миллиардов в августе 2012 и более 27 млрд в июне 2013. По мнению, опубликованному в Financial Times, приложение WhatsApp сделает с SMS то же, что сделала программа Skype с международными телефонными звонками. Как и в случае со Skype, программа должна быть установлена и у отправителя и у получателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/WhatsApp
•••••
Ещё одно разъяснение, что это → http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=186375
(с картинками)

Остальные ответы
Zaretskii Kostya Просветленный (34819) 7 месяцев назад
ватсап - искажённое русское от англ. What's up? - Что случилось? В чём дело?