Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нас защищает?

Мудрец (11290), закрыт 11 месяцев назад
Что за бред? Общался на встрече дня города со своим давним знакомым из ФСБ. Он мне поведал удивительные вещи! Норматив на доставание пушки и прицельное попадание у них - 5 секунд на 3 цели!
Это что за бред? В моей конторе на поражение первой цели отводится 0,4 секунды (с выниманием пистолета из боковой наплечной кабуры) .И еще два выстрела с прицельным фатальным попаданием (голова, сердце) - 1 сек.
У ментов и того хуже нормативы.
Вопрос в том - смогут ли эти люди элементарно защитить себя? Я уж не говорю о нас...
Лучший ответ
Я в своей конторе за 25 секунд, должен был 35ю патронами, завалить пулеметчика и стрелка, броском гранаты взорвать ДОТ, завалить гранатометчика и завалить опять же двух стрелков ...
Остальные ответы
Рыбу полови удочкой.
Точно что не ты....)
атомные субмарины нас пока защищают.
Крутая у тебя контора.) )
На осмысление угрозы у вас сколько времени уходит?
0 секунд?
Ангел -хранитель и друг.