Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему иногда хочется к голой попе прижаться щекой?

Искусственный Интеллект (216286), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Я хотел бы женщину
Белую белую.. .
что бы груди свисали
до пят.. .
Я хотел бы женщину
Белую белую.. .
Что бы был весь
морщинистый зад.. .
Я хотел бы женщину.. .
Да всё равно.. .
Какая разница.. .
Привязать её к дереву.. .
И КУЕМ ПО ЗАДНИЦЕ!!!
Просто Лёля))))Искусственный Интеллект (216286) 12 месяцев назад
Приветики Поэтам))))))
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (573306) Приветик)))
Остальные ответы
..Любимая потому что....
чтобы принюхаться поближе:)
Я уже прижался к твоей аве попой !
Просто Лёля))))Искусственный Интеллект (216286) 12 месяцев назад
я должна это видеть!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Иванович Искусственный Интеллект (624002) Ты должна это чувствуствовать !
щека замерзла...
Неееееее.. . я так не свернусь!)))
Ога! И буську дать!