Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

природный объект имеющий абсолютную высоту ниже уровня моря?

daulet shaihin Ученик (107), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
andrej aleksejev Гуру (4846) 7 месяцев назад
Мертвое море, Израиль-Иордания, -411 м ниже уровня моря
Озеро Ассал, Джибути, -156 м ниже уровня моря
впадина Бентли, глубина достигает 2555 м ниже уровня моря
Мертвое море, Израиль-Иордания, -411 м ниже уровня моря
Озеро Эйр, Австралия, -15 м ниже уровня моря
Каспийское море, Россия, -28 м ниже уровня моря
долина Смерти, -85 м ниже уровня моря
Полуостров Валдес, Аргентина -40 м ниже уровня моря
Остальные ответы
Полупроводница с картиной Мудрец (12604) 7 месяцев назад
Мертвое море. Я здесь живу.
Ильдар Махмудов Просветленный (34668) 7 месяцев назад
Я живу ниже уровня моря (Астрахань)...
Volandssk Оракул (95627) 7 месяцев назад
Впадина.. . Например, Прикаспийская...
Elena Nikonova Оракул (62647) 7 месяцев назад
Мертвое море