Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пересчитать пять дней недели не называя их по именам. загадка

андрей лазуткин Ученик (126), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112160) 7 месяцев назад
Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
Остальные ответы
Stiwer Мудрец (10134) 7 месяцев назад
в неделе есть дни: начало, середина, конец - и два промежутка между ними
romans Просветленный (42786) 7 месяцев назад
тяпницца и шабад
Спринг-роллы — блюдо азиатское, традиционное для Японии, Индонезии и Сингапура. Роллы представляют собой рисовые блинчики, в которые завернута смесь из овощей, грибов, мясных или рыбных...