Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить или отключить голосовые баннеры на Ютубе?

Людмила Ураевская Ученик (189), закрыт 7 месяцев назад
Смотришь видео, а оно говорит: "Выбери карту" или "Откройте вашу почту", мешает просмотру.
Дополнен 7 месяцев назад


В черном круге.
Лучший ответ
Александр Оракул (58075) 7 месяцев назад
Это вирус у вас в компе а не на ютубе!
Как удалить рекламу которая запускается при включении компьютера.
http://www.skorcomblik.ru/kak-izbavitsya-ot-vsplyivayushhey-reklamyi-pri-zapuske-kompyutera.html
Остальные ответы
Геннадий Геннадий Мыслитель (5479) 7 месяцев назад
второй раз об этом слышу
а фото можно посмотреть
Эсмеральда. Профи (588) 7 месяцев назад
Скачайте программу антибанер.