Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово универсальный

Dima Ovchinnikov Ученик (140), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Гостев Мыслитель (5812) 7 месяцев назад
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [от лат. universalis - всеобщий]
1.
Охватывающий всё, многое; всеобъемлющий. У-ое явление. У. закон природы. //
Пригодный для многих целей, с разнообразным назначением. У. станок. У. магазин. У-ое средство.
2.
Обладающий многими, разнообразными навыками, умениями, знаниями; разносторонний. У-ые знания. У. специалист. У. художник. У-ая личность. < Универсально, нареч. (2 зн.) . У. образованный человек. У. действующий препарат. Универсальность, -и; ж. У. знаний. У. метода исследования. У. учёного.
Остальные ответы
Аня Шевченко Ученик (183) 7 месяцев назад
зависит от того, в каком предложении употребляется, например"универсальный клей"-значит, этим клеем можно склеить любую поверхность, то есть подходит для всего