Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как остановить понос у неделных щенков

марина гузаерова Ученик (96), закрыт 7 месяцев назад
Добавила подсолнечного масла в корм, сама не знаю зачем? И у суки начался понос и у щенков тоже как его остановить? Могут ли погибнуть щенки от диареи? Им 8 дней!
Лучший ответ
Надежда Орлова Оракул (55113) 7 месяцев назад
Могут. Пнос у щенков очень опасен. Никогда не эксперементируйте с кормом у кормящей суки, это очень опасно. Я бы покормила сутки щенков смесью и посцеживала суку. Лекарства давать не надо. Если за сутки проблема закончится, то опасность миновала.
Остальные ответы
Ирочка Просветленный (40608) 7 месяцев назад
разбавьте марганцовку в воде. до еле розового цвета и пусть они попьют
Олег Кокурин Мудрец (12385) 7 месяцев назад
ветом 1.1,смекта, энтеросгель
Просто Заюшка Оракул (74747) 7 месяцев назад
энтеросгель паста дайте по инструкции в пасть (смотрите на вес собаки и щенков)
все же вета вызвать лучше может и не от масла это
zx zxzz Мыслитель (6257) 7 месяцев назад
Прежде чем пичкать щенков таблетками нужно узнать причину возникновения поноса. Смекта и ей подобные не помогают. Срочно вызывайте ветврача, щенки быстро погибают от обезвоживания. Сдайте кал на дизбактериоз, анализ определяет какого фермента не хватает, и каких бактерий лакто бифидо или других.