Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки лет можно баллотироваться а президенты, депутаты, мэры и губернаторы?

Александр Фомин Ученик (59), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
fractal Мудрец (16727) 7 месяцев назад
можно с любого возраста, но не факт что пройдешь :)
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9490) 7 месяцев назад
С 21 года
Buhenvald Мудрец (11709) 7 месяцев назад
с 18 или с 21 как где... ну ващето малолетки-президенты или в депутаты не годятся, имхо.
александр чикотин Ученик (117) 7 месяцев назад
в президенты в 35 мэры в 18 да и в остальных случаях я думаю с 18
Овсянкин Валентин Мудрец (13482) 7 месяцев назад
хотел спросить --с какими деньгами можно?