Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда сажать фрезию? Красивый ли это цветок?

Оракул (74133), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Красивый и ароматный.
Если у вас уже луковицы в наличии, то посадите их дома в горшки. Читала, что дома они растут и цветут намного лучше, чем в ОГ. http://www.gardenia.ru/pages/frezia002.htm
Мои в ОГ сажала поздней весной, а надо бы раньше. Из 10 выжили 3, зацвела только одна.
Сложности в выращивании: при хранении луковиц обязательно должен выдерживаться определенный температурный режим; посадки должны быть постоянно в увлажненном состоянии.
Остальные ответы
симпатичное растение с очень длинной вегетацией ...от посадки до цветения около 4 месяцев .. с обворожительным сильным ароматом. . я сажала в мае в ОГ .. возможно, её можно посадить и раньше в домашних условиях с последующей перевалкой в ОГ.. . поцвела она у меня неделю и первый же заморозок её погубил
и еще капризное, сколько человек покупают у почти половины она не цветет, говорят вырастает сантиметров 15 и останавливается в росте, и еще на зиму выкапывать естественно и хранить гдето луковицы, сажать весной она не зимует в средней полосе
Очень очаровательный цветочек. Я люблю аромат его.
Источник: опыт
Очень интересный и ароматный цветочек. Но вот уж очеень замороченный. В Таллине в своё время я покупала его, он был недорогой и с огромной цветовой палитрой. Но у нас в Волгограде он не хочет расти- слишком сухо ему у нас. Поэтому, несмотря на то, что продаются его луковки везде, я обхожу его стороной. И это при условии, что у меня много чего растёт, в том числе экзотическое, а вот он- ну никак не хочет.