Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

.Родина дала приказ, и он сразу на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом -Дорога порой минута! 9 букв первая д.

олеся петрашевич Ученик (97), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Тихомирова Гуру (2501) 7 месяцев назад
Десантник
Остальные ответы
КАСМАНАФД Просветленный (30258) 7 месяцев назад
Чья то Родина дала приказ,
и он сразу на Кавказ.
Прыгнул ночью с парашютом -
летел шутом и с матом.
Дорога пронеслась, как минута,
но в полёте началась рвота,
не заметил девять букв на минном поле,
пронесло мимо, но
в траншее поносом пронесло,
ну я же не трус,
подвернул он ус,
доставая пухлый лопатник,
я - завербованный врагами контрактник-десантник?
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка