Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Че купить мне вкусненького сладенького в магните

ирина пушкина Ученик (99), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
СЕРЖ Гуру (2513) 7 месяцев назад
С Магнитом поаккуратнее. Их что по всей Москве закрывать начали. Вроде бы у них товар не правильным образом хранится!?
Остальные ответы
igor nemaltsev Оракул (59029) 7 месяцев назад
Ого.... Есть "грильяж в шоколаде",есть рыба в кляре", "курица в сырной корочке",а есть что-то в магните?!
Мама Ой Мудрец (14467) 7 месяцев назад
Газировку "Таежный дар". Очень даже. Кроме Магнита, нигде не встречала. Еще сушки с маком, но они несладкие.
Тамара Курашвили Мудрец (10275) 7 месяцев назад
Сникерс и твикс.
галина анатольевна Гуру (4382) 7 месяцев назад
халву и ряженку
Anna Просветленный (20146) 7 месяцев назад
Ritter Sport
ВикTORIя Ученик (205) 7 месяцев назад
венские вафли)
Людок Крашенинникова Ученик (14) 7 месяцев назад
булочки с творогом
Irina Polyakova Просветленный (46515) 7 месяцев назад
Магазин эконом-класса. Достаточно поганенький. Равно как и "Пятерочка". Смотрите, читайте текст на упаковке
Mila Saliy Просветленный (20323) 7 месяцев назад
Песочное печенье в прозрачной упаковке под названием "Колечки", они всегда свежие и быстро раскупаемые. Десерт "Бонжур" трюфель. Магнит, конечно оставляет желать лучшего, но все равно выбрать можно.
Баклажаны порезать крупной соломкой, залить подсоленной водой и оставить на 1 час. Затем слегка обжарить на растительном масле. Грибы, лук и морковь нарезать и обжарить. Отдельно слегка потушить...