Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько часов должен отработать работник за неделю?

Агапи Мыслитель (5486), закрыт 7 месяцев назад
Работа кондуктора относится к вредной и по законодательству не должна превышать 36 часов в неделю. Можно ли считать нарушением, если работник проработал, выйдя с больничного, 42 часа за 7 дней? Подробнее: 31 августа-8ч. , 1сент. - 5ч. ,2 сент. - 5ч. ,3 сент. -выходной, 4 сент. -8ч., 5 сент. -8ч., 6 сент. -8ч. Время без обеда. Еженедельный непрерывный отдых составил 36 часов, когда по норме д. б. не меньше 42часов?
Лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (132977) 7 месяцев назад
С чего это вы взяли, что у кондуктора сокращенная рабочая неделя? 40 часов, как у всех. И не обязателен отдых 42 часа, вы что из с водителями их равняете?
АгапиМыслитель (5486) 7 месяцев назад
У женщин-кондукторов норма 144 часа в месяц.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (132977) А это вы с чего взяли? Если вы работаете в районах Крайнего Севера ,то там у всех женщин 36- часовая рабочая неделя. Норма каждый месяц разная, при годовом суммированном учете она может не совпадать с пятидневной, главное чтоб по году с учетом отпусков, больничных и т.д. была выполнена. А уж требовать соблюдения 36 -часовой рабочей недели при работе по сменам вообще невозможно, да и учет суммированный.
АгапиМыслитель (5486) 7 месяцев назад
Я не нормировщик,поэтому хотела узнать мнения сведущих людей.Спасибо за ответ.Значит нарушений нет и человек не выдерживает таких нагрузок. В следствии этого постоянно болеет.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (132977) А в чем тут экстремальные нагрузки? Обычный график 3-1-3. Обед есть в любом случаев при смене в 8 часов. Если нет обеда, есть длинный отстой на конечной, который оплачивают. Так что тут график не при чем, просто здоровье слабое или возраст уже.
Остальные ответы
вася есенин Мудрец (19595) 7 месяцев назад
сорок
YUM Просветленный (43773) 7 месяцев назад
зависит от его профессии.
Стандартная продолжительность - 40.Но есть профессии где 36,32 часа. А внешние совместители - вообще не более половины обычной продолжительности т. е. < 20
дымок Просветленный (31611) 7 месяцев назад
что-то нигде не видела, что работа кондуктора относится к вредной, при вредности отпуск дополнительный дают.. . нормальный график...
АгапиМыслитель (5486) 7 месяцев назад
Вредная..работа.Отпуск дополнительный есть. А мне надо было разобраться с жалобой.
Проня Мудрец (13291) 7 месяцев назад
Вы же все знаете, вопрос ваш в чем. Только что-то вы напутали с вредностью, и после 6 сентября вы ведь отдыхали. Ну и конечно график нужно видеть, а так одни эмоции.
Наталия Евдокимова Мастер (1118) 7 месяцев назад
надо трудовой договор читать
как идет учет рабочего времени - бухгалтерия переработку может по итогам года считать переработку