Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хочу написать жалобу на государственную ветеринарную клинику!

Гуру (3551), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Чуть не погубили мою кошку, поставили ей препарат в дозе в 5 раз больше!
Дополнен 1 год назад
У нее осложнилось это почечной коликой, судорогами и припадками!
Дополнен 1 год назад
Куда написать и как их возможно наказать!
Дополнен 1 год назад
Куда написать и как их возможно наказать!
Лучший ответ
В рос. потреб. надзор сразу говорю не ходите. У меня там мама работает, я у неё как раз спросила, она говорит: "Делами мы такими не занимаемся. Ну смотря какой город, но думаю, что везде всё одинаково! ".Лучше поднакопите доказ. а потом и в суд.
Остальные ответы
А попробуйте ещё в разделе "Юридическая консультация" спросить. Вам ни горячо, ни холодно не будет от жалобы, а вот судиться боюсь будет сложно.
у нас такие ветеринары, почти во всех клиниках
собак, кошек лечить не умеют, а птиц даже в руки брать боятся
Источник: может роспотребнадзор?
Я вам сразу говорю: если у вас нет доказательств (чеки из этой клиники, выписки, назначения препаратов) , вашими жалобами в любой инстанции подотрутся. Они не будут иметь никакой силы и никаких последствий. Если есть доказательства - можете подавать в суд.
Самое меньшее, что вы можете сделать - найти в интернете сайты и форумы, где можно оставлять отзывы о клиниках, и там распространить свой негативный отзыв, чтобы другие владельцы животных, когда будут искать информацию, прочитали его и были осторожны.
В рос. потреб. надзор наверное.
В ветинспекцию вашего города (области) или управление ветеринарии - непосредственное начальство гос. клиники