
что делать если есть выделения из влагалища

ит т Ученик (96), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1126138) 7 месяцев назад
Что это за выделения может знать только врач.

Вы не пишете сколько лет и если подросток, то это могут быть месячные.. .

Маме об этом скажи, взрослые знают, что бывают и нормальные выделения под названием БЕЛИ (см. в интернете).
Остальные ответы
Марат Шимангалиев Мыслитель (6531) 7 месяцев назад
Подтирать
саша белов Мастер (1118) 7 месяцев назад
Спросить МАМУ!
анфиса берг Гуру (4913) 7 месяцев назад
...если совсем нет выделений-значит ты уже труп